Здравствуйте. Jeep cherokee 2001г.в.,2.5 TDI VM, 1J4FFN8M21L542093. Проблема такого плана: двигатель дёргается (спотыкается) при работе, но не глохнет (при работе на холостых оборотах, а также при езде на абсолютно разных оборотах, не зависимо от положения педали газа, от температуры двигателя). При диагностике на сканере показывает две ошибки: "датчик положения каленвала сигнал не достоверен", "датчик положения каленвала превышено число оборотов двигателя". Менял датчик 5 раз!!!( б/у, новые). Но машина всё равно дёргается. Проверил всю проводку по каждому проводу от контроллера до всех датчиков, ТНВД и т.д., управляющая форсунка работает, электро-магнитный клапан на ТНВД менял. Ещё вопрос: включаешь зажигание чек загорается, но при неисправности (датчик каленвала, или снят разъём с управляющей форсунки или ЕГР, когда мотор развивает обороты до 2000) чек не загорается. При само диагностике на ж/к дисплее ни каких ошибок не показывает. Включаешь зажигание символ "пристегнуть ремень" гаснет сам без ремня. Если есть какие-нибудь соображения, подскажите пожалуйста (я из Беларуси, всех замучил, помочь никто не может). Большое спасибо за внимание.
Здравствуйте, Александр. Однозначно что-либо порекомендовать не предоставляется возможным. Проверьте тоновое колесо датчика скорости коленвала на повреждение и загрязнение. У этого автомобиля действительно часть цепей не контролируются РСМ и ЕСМ. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.