13 января 2015 Категория: Гарантия
Здравствуйте, на мою машину открыт реколл № 46. Поперечина бензобака. Но мне бы хотелось поставит полноценный фаркоп. Если я сделаю этот реколл у Вас, тогда я не смогу установить фаркоп в дальнейщем, так. Вопрос, не собираются ли у Вас ставить полноценные фаркопы по реколлу?
Добрый день, Владимир.
К сожалению, по реколлу полноценные фаркопы не устанавливаются.
С уважением, отдел сервиса.
26 декабря 2014 Категория: Гарантия
Добрый день. Можно ли на Чероки или Компасе 2014 года использовать одеяло "автотепло" в зимнее время года? Повлияет ли это каким-нибудь образом на гарантию моих автомобилей. Заранее благодарен.
Здравствуйте, Иван. Использование такого средства не предусмотрено конструкцией автомобиля и влияет на гарантию.
25 декабря 2014 Категория: Гарантия
Купил Гранд Чероки в ЭрСиСервис на Варшавке в марте 2014. Хочу перейти на обслуживание в Major на Новой Риге., так ка живу рядом. Машина прошла ТО-1. Друзья сказали, что у вас есть программа продления срока гарантии дополнительно на 1 год за дополнительную плату. Так ли это?
Владимир, добрый день! Да, программа продлённой гарантии существует, её стоимость на 25/12/2014 составляет 5900 р. Дополнительную информацию Вы можете получить по ссылке http://www.major-auto.ru/services/warranty/advantages/ Инженер по гарантии Иванов Антон.
25 декабря 2014 Категория: Гарантия
Подскажите пожалуйста , у jeep гарантия региональная или мировая?
Добрый день, Алексей.
Гарантия - региональная.
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57.
С уважением, отдел сервиса.
7 декабря 2014 Категория: Гарантия
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие отзывные кампании имеются на данный авто Jeep Grand Cherokee 2014 3.6 VIN: 1C4RJFBG9EC457476
Асам, добрый день! На указанный Вами VIN открыты 3 отзывных кампании - по замене приводных валов и по перепрограммированию модуля управления кузовом и модуля блокировки рулевой колонки. Инженер по гарантии Иванов Антон.
17 ноября 2014 Категория: Гарантия
Jeep Wrangler 2013. Покупал на Цветочном – полгода назад Машина на гарантии. Датчики давления передних колес мигают и перестала открывать двери сигнализация которую покупал в Мажоре и там же устанавливали. Через личный кабинет записался на первое ТО и упомянул выше перечисленные проблемы. На следующий день я увидел в личном кабинете, в стоимость услуг 5 тысч за «Диагностику Неисправностей / Диагностику электронных систем авто». Если машина на гарантии, и сигнализация устанавливалась и покупалась этим же дилерjм, почему я должен платить за диагностику неисправностей? Спасибо.
Алексей, добрый день! Для определения статуса ремонта необходимо провести диагностику. В том случае, если гарантийность случая не подтвердится, Вам необходимо будет оплатить согласованную сумму за диагностику. До результатов диагностики оплата не требуется. Инженер по гарантии Иванов Антон.
16 октября 2014 Категория: Гарантия
Добрый день
Обнаружил подтеки масла под Grand Cherokee Laredo, приобретен в апреле 14 года, пробег 5600 км, на Новорижском.
Когда можно приехать для выявления неисправности?
Здравствуйте, Владимир. Для этого нужно созвониться с Вашим персональным менеджером или сервисом Крайслер на Новой риге по тел. 84952292080 или на Цветочном проезде-84957378257.
2 октября 2014 Категория: Гарантия
День добрый. Читал в интернете что по заводскому браку у Grand Cherokee Overland 2008 г. в. по гарантии дилером перекрашивались передние крылья, из за брака по арке(топорщится и шелушится краска в определенном месте). У меня такая же ситуация с правым крылом. Могу ли я воспользоваться данной услугой у дилера бесплатно?
Андрей, добрый день! Гарантия на лакокрасочное покрытие составляет 2 года, от сквозной коррозии - 7 лет. Поэтому по гарантии окраска крыла на Вашем автомобиле возможна только в случае появления сквозной коррозии. Инженер по гарантии Иванов Антон.
18 июля 2014 Категория: Гарантия
Здравствуйте, приобрела Джип Гранд Чероке 2013 г.в. в сентябре, при запуске двигателя не включается дисплей, не играет музыка. Какая может быть проблема?
Здравствуйте, Маргарита. 1. Проверьте предохранители в моторном отсеке на надёжность установки, нажимая на каждый предохранитель большим пальцем. 2.Снимите клемму АКБ на 10 минут для перезагрузки всех систем. Если результата нет, нужно обратиться в ближайший дилерский сервис.
17 июля 2014 Категория: Гарантия
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, под какие отзывные кампании подпадает автомобиль VIN 1J4RR6GM1DC741150
Здравствуйте, Елена. В нашей системе такого номера VIN на значится. Уточните пожалуйста VIN автомобиля и повторите вопрос.