Этот знак на полноприводных внедорожниках обозначает, что автомобили прошли проверку в условиях самых экстремальных маршрутов мира и подтвердили свой внедорожный статус. Ключевые характеристики Trail Rated: клиренс, мощность тяги, артикуляция, маневренность и проходимость брода. У обладателя эмблемы – Jeep Grand Cherokee Trailhawk – полное соответствие всем внедорожным потребностям.
ЗНАК TRAIL RATED®Grand Cherokee Trailhawk с гордостью носит знак Trail Rated и превосходно преодолевает любые препятствия офф-роуда. Пневматическая подвеска Quadra-Lift, вспомогательная система Selec-Speed и интеллектуальный привод Quadra-Drive II с блокировкой дифференциалов не оставляют шансов бездорожью.
Этот аксессуар не только органично дополняет облик внедорожника, но и носит практическую функцию: он защищает капот от царапин, а также улучшает видимость, так как матовая поверхность поглощает блики.
Trailhawk впечатляет своим возможностями: угол въезда 25.7°, съезда – 22.8°, угол продольной проходимости 27.1° и дорожный просвет – 27.8 см.
Система интеллектуального полного привода с электронной блокировкой заднего дифференциала дает экстремальную тягу в любых условиях бездорожья.
Культовые возможности «Джип» дополняет инновационная система Selec-Terrain, в рамках которой 5 режимов для преодоления препятствий и покорения разных дорожных условий, включая и снег. Сцепление с дорогой максимально улучшено с помощью систем Quadra-Trac II® или Quadra-Drive® II 4WD. 5 вариантов высоты пневматической подвески Quadra-Lift позволяют получить еще больше власти над внедорожником.
Интеллектуальные настройки подвески позволяют при необходимости поднять автомобиль на 287 мм просвета, чтобы преодолеть каменистый или заснеженный путь. Для посадки или погрузки багажа клиренс можно уменьшить на 40 мм.
Электронный дифференциал дает внедорожнику значительные преимущества: ограничение скольжения, распределение крутящего момента – гарантия идеального сцепления с дорогой при любых условиях.
Система включает двухступенчатую раздаточную коробку. Используя сигналы датчиков, коробка обнаруживает пробуксовку на самом начальном этапе и корректирует ее. Максимум крутящего момента автоматически передаются на колеса из максимальным сцеплением.
3.6-литровая силовая установка PENTASTAR® мощностью 286 л.с. приятно удивляет своей
неприхотливостью в уходе и экономичным потреблением топлива. Ее дополняет зубчатый
ремень ГРМ, благодаря которому удается достичь лучших показателей
производительности. Восьмиступенчатая АКПП с огромным запасом мощности позволяет
буксировать грузы весом до 2812 кг.
Двигатель доступен в комплектациях Trailhawk и Overland.
Бензиновое 3-литровое «сердце» «Гранд Чероки» обладает мощностью 238 л.с. При этом потребление топлива составляет всего 10.2 л в смешанном цикле. Двигатель не требователен в уходе и доступен в комплектациях Laredo и Limited.
Благодаря автоматическому изменению алгоритма переключения передач, режим позволяет минимизировать расходы топлива. Многофункциональный дисплей информационной системы при этом будет транслировать данные о расходе топлива и его эффективности.
Технология помогает экономично расходовать топливо: при остановке автомобиля она глушит двигатель, а после того, как вы отпустите педаль газа – автоматически его запускает.
Grand Cherokee может буксировать прицепы массой до 3500 кг