Chrysler Group LLC и Fiat SpA открывают дистрибьюторские центры Mopar

3 декабря 2012

Компании активно работают над внедрением бренда Mopar на новые рынки

  • Комплекс площадью 10000 кв. метров в Австралии
  • Комплекс площадью 11000 кв. метров в Японии
  • Комплекс площадью 4500 кв. метров в России
  • Почти 80000 запасных частей

После открытия дистрибьюторских центров Mopar в Аргентине, Бразилии, Китае и Объединенных Арабских Эмиратах Chrysler Group LLC и Fiat SpA объявили об открытии центров Mopar в Австралии, Японии и России.

“Мы расширяем нашу деятельность с целью полного обеспечения наших клиентов и дилеров на растущих рынках”, - сказал Пьетро Горлиер (Pietro Gorlier), президент и исполнительный директор Mopar - бренда компании Chrysler Group LLC, объединяющего в себе запасные части, аксессуары, техническое обслуживание и работу с клиентами. “Мы постоянно ищем новые возможности для удовлетворения потребностей наших клиентов и поддержки дилерской сети”.

В Австралии центральный склад запасных частей расположен в порте Мельбурна (штат Виктория). Центр общей площадью 10000 кв. метров обеспечивает снабжение почти 75 дилерских центров более чем 18600 запасными частями. В Японии комплекс площадью 11000 кв. метров, расположенный в городе Йокогама, будет обеспечивать 145 точек более чем 41000 запасных частей. В России центральный склад площадью 4500 кв. метров с ассортиментом более чем 35000 запасных частей будет обеспечивать почти 140 дилеров Chrysler Jeep Dodge и Fiat.

Центральный склад в России находится в ближайшем Подмосковье на территории крупного логистического парка. Компания, предоставляющая складские и транспортные услуги, зарекомендовала себя как опытного и успешного логистического оператора в секторе послепродажного обслуживания автомобильных брендов. Целью команды профессионалов является обеспечение высоких стандартов обслуживания клиентов, достижение которых возможно в ходе совершенствования процедур на каждом этапе бизнес-процесса.

Более 50 дистрибьюторских центров Mopar по всему миру обеспечивают поставку более чем 500000 наименований запасных частей. В начале этого года Chrysler Group LLC и Fiat SpA открыли дистрибьюторский центр в Аргентине площадью 3000 кв. метров и в Бразилии площадью 4500 кв. метров. В 2011 году были открыты комплексы Mopar в Шанхае площадью 16000 кв. метров и в Дубае площадью 18000 кв. метров.

О бренде Mopar

Mopar является подразделением Chrysler Group LLC, отвечающим за сервисное обслуживание, запасные части и работу с клиентами. В его каталоге более 280000 деталей и аксессуаров. После заключения партнерского соглашения между Chrysler Group и Fiat S.p.A. Mopar значительно расширил свое мировое присутствие на рынке сервиса автомобилей, продажи запасных частей и обслуживания клиентов, чтобы поддержать значительно увеличившуюся дилерскую сеть и предоставить новообретенным клиентам все необходимое. За счет сотрудничества с Fiat S.p.A. номенклатура изделий Mopar расширилась до 500000 запасных частей и аксессуаров, которые теперь продаются в более чем 120 странах мира. Mopar является главным поставщиком оригинальных комплектующих на сборочные конвейеры Chrysler Group и Fiat S.p.A.

Преимущество запасных частей и аксессуаров Mopar состоит в том, что они созданы теми же командами инженеров, что создают оригинальные комплектующие, устанавливаемые на автомобили Chrysler Group и Fiat S.p.A. Они полностью соответствуют всем спецификациям обеих компаний. В этом их главное отличие от деталей, произведенных сторонними производителями запасных частей для вторичного рынка.

75 лет Mopar

«Mopar» (название образовано от слов MOtor и PARts (автомобильные запчасти)) была создана в 1937 году. Расцвет Mopar пришелся на 60-е годы прошлого века – эру «мускул-каров». Chrysler Corporation строила подготовленные для автогонок автомобили марки Dodge и Plymouth, оснащенные специальными компонентами, значительно улучшавшими их динамические показатели. Mopar создал целую гамму «специальных деталей», предназначенных для подготовки автомобилей к драг-рейсингу. Проектированием этих деталей занималось специально созданное подразделение Mopar Performance Parts. Создававшиеся его инженерами комплектующие предназначались для увеличения динамики и управляемости как гоночных, так и обычных дорожных автомобилей. В дальнейшем марка расширила свое присутствие на рынке и стала также заниматься сервисным обслуживанием автомобилей и всесторонней поддержкой клиентов.

Другие новости

3 декабря 2012

Финансовые результаты Chrysler Group LLC в третьем квартале

Чистая прибыль Chrysler Group LLC в третьем квартале составила 381 млн. долларов США, что на 80 процентов превышает результат прошлого года, составивший 212 млн. долларов США
3 декабря 2012

Марка JEEP® на Международном Парижском Автосалоне 2012

В этом году на Парижском Автосалоне марка Jeep® представит публике три новые версии своих моделей, которые призваны расширить европейское портфолио Jeep: Grand Cherokee SRT Limited Edition, Jeep Wrangler Moab, Jeep Compass Overland.